МДОУ детский сад

 

 

"Сказка" с. Горево

Режим организации детей в МДОУ

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                  Утверждаю:

                                                                                                                                  Заведующий МДОУ д/с «Сказка» с.Горево

                                                                                                                                  _____________________М.В.Кургузова

Организация режима пребывания детей в разновозрастной  (4-7 лет) (холодный период)

7.30 –

8.25

Прием детей – взаимодействие с родителями, социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики – физическое, речевое развитие, игра.

Беседы с детьми – социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения в природном уголке – познавательное развитие.

Свободные игры, дидактические, сюжетно-ролевые – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

8.25 – 8.45

Подготовка к завтраку – социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие. Завтрак.

8.45 –

9.00

Свободные игры – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности.

9.00 – 10.35

Непосредственно- образовательная

деятельность

Коррекционно – развивающая работа, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

10.35-

12.00

 

Подготовка к прогулке – социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие.

Прогулка:

  • наблюдения в природе – познавательное, речевое развитие;
  • подвижные игры – физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
  • труд в природе – физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное;
  • ролевые игры, дидактические игры – познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие;
  • индивидуальная работа с детьми по развитию движений – физическое развитие.
  • индивидуальная коррекционная работа с детьми   социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие.

12.00 -

12.10

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду – социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие.                                                        

12.10 -12.30

Обед.

12.30 -

15.00

Подготовка ко сну, сон.

15.00 -

15.25

Подъем, динамическая гимнастика, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры

15.25 -15.40

Подготовка к полднику, полдник – социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.

15.40-16.15

 

 

 

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей – художественное творчество, музыка, социализация,    коммуникация, чтение художественной литературы.                                                                                                                  Дидактические, сюжетно-ролевые игры – познание, социализация, коммуникация.

Индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

15.50-16.15  Непосредственно-образовательная деятельность – понедельник

16.15– 18.00

Подготовка к прогулке – социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие

Прогулка:

  • наблюдения в природе – познавательное, речевое развитие;
  • подвижные игры – физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
  • труд в природе – физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное;
  • ролевые игры, дидактические игры – познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие;
  • индивидуальная работа с детьми по развитию движений – физическое развитие.
  • индивидуальная коррекционная работа с детьми   социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие.

18.00

Уход детей домой – взаимодействие с родителями.

18.30- 19.00

Дома. Ужин

19.15-20.10

Прогулка – познавательное, социально-коммуникативное развитие.

20.10-21.00

Спокойные игры, гигиенические процедуры. Укладывание, ночной сон до 6.30 – 7.00

                                                                                                                           

 

 

                                                                                                                                 Утверждаю:

                                                                                                                                  Заведующий МДОУ д/с «Сказка» с.Горево

                                                                                                                                  _____________________М.В.Кургузова

 

Организация режима пребывания детей в разновозрастной группе  (2 – 4 года)

(холодный период)

7.30 – 8.20

Прием детей – взаимодействие с родителями, социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики – физическое развитие, игра.

Беседы с детьми – социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения в природном уголке – познавательное развитие.

Свободные игры, дидактические, сюжетно-ролевые – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Подготовка к завтраку – социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие.

8.20 – 8.45

Завтрак.

8.45 –

9.00

Свободные игры – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности.

9.00 – 10.00

Непосредственно образовательная

деятельность

Коррекционно – развивающая работа, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

10.00 – 10.10

Гигиенические процедуры

10.10 –

11.35

 

Подготовка к прогулке – социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие.

Прогулка:

  • наблюдения в природе – познавательное, речевое развитие;
  • подвижные игры – физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
  • труд в природе – физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное;
  • ролевые игры, дидактические игры – познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие;
  • индивидуальная работа с детьми по развитию движений – физическое развитие.
  • индивидуальная коррекционная работа с детьми   социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие.

11.35 -

11.45

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду – социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие.                                                        

11.45 -12.10

Обед.

12.10 -15.10

Подготовка ко сну, сон.

15.10 -

15.30

Подъем, динамическая гимнастика, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры

15.30 -15.55

Подготовка к полднику, полдник – социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.

15.55 -16.30

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей – игровая деятельность, социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое развитие.                                                                                                                  Дидактические, сюжетно-ролевые игры – социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.

Индивидуальная работа с детьми по образовательным областям.

16.30 -

18.00

Подготовка к прогулке – социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие

Прогулка:

  • наблюдения в природе – познавательное, речевое развитие;
  • подвижные игры – физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
  • труд в природе – физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное;
  • ролевые игры, дидактические игры – познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие;
  • индивидуальная работа с детьми по образовательным областям

18.00

Уход детей домой – взаимодействие с родителями.

18.30- 19.00

ДОМА:      Ужин

19.15-20.00

Прогулка – познавательное, социально-коммуникативное развитие.

20.00-20.30

Спокойные игры, гигиенические процедуры. Укладывание, ночной сон до 6.30 – 7.00

     

Дата последнего обновления страницы 20.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»